Оплата услуг

Способы оплаты

Пополнить свой Лицевой счет Вы можете посредством электронных платежей или оплатив услуги наличными средствами.

 

Электронные платежи

  1. С помощью сервиса на сайте Ростелеком (раздел Оплата –> Оплатить услуги Ростелеком), где необходимо:
  1. Через Яндекс.Деньги или WebMoney
  2. Через интернет-банки Сбербанк Онлайн, УБРиР, Альфа-Банк, ТрансКредитБанк
  3. Через банкоматы банков УБРиР, Сбербанк России, ТрансКредитБанк
  4. Через QIWI-кошелек, Comepay Кошелек, или платежный сервис TelePay предварительно зарегистрировавшись на сайтах сервисов

К оплате принимаются карты: VISA (кроме Electron), MasterCard/Eurocard (кроме Cirrus/Maestro), Union Card.

При оплате услуг через партнеров возможно взимание комиссии.

 

Внимание! С 01.07.2019 закрывается прием платежей по старым логинам ТМ «Кабinet» вида k****** или t********.
Производить оплату необходимо по Лицевому счету вида 56601******* или по логинам услуг вида 7636******* / 7726*******.
Подробнее...

 

Оплата наличными средствами

  1. Через платежные терминалы TelePay, QIWI (КИВИ), AMIGO, Фрисби, CyberPlat, Comepay и др.
  2. В пунктах приема платежей Фрисби (ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика»)
  3. В офисах и платежных терминалах Сбербанка России
  4. В офисах и кассах УБРиР, Екатеринбургского Муниципального Банка
  5. В магазинах и салонах Евросеть, МТС, Связной

Зачисление платежей на Лицевой счет производится в режиме реального времени!

Если в течение 24 часов платеж не поступил на Ваш Лицевой счет, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку терминала, через который производился платеж.

Если Вы по ошибке внесли денежные средства на другой Лицевой счет, необходимо обратиться в офис Оператора. При себе иметь чек об оплате и паспорт.

 

Внимание! С 01.07.2019 закрывается прием платежей по старым логинам ТМ «Кабinet» вида k****** или t********.
Производить оплату необходимо по Лицевому счету вида 56601******* или по логинам услуг вида 7636******* / 7726*******.
Подробнее...